Ивановский Городской Туристский Клуб "Абрис"

Туриада

Опубликовал: ksp
Дата публикации: 31.03.2010
Раздел: Пеший туризм
Подраздел: События


Прикрепленные файлы

Положение 1 стр.
Положение 2 стр.
карта (место встречи)
приложение 2
приложение 3
приложение 4


«Утверждаю»
Президент ИРФСТиЭВС
В.А. Киреев


 27. 03. 2010 г.
«Согласовано»
Председатель ИОКО
К.Е. Балдин


27. 03. 2010 г.
«Согласовано»
Председатель МКК ИОЦРДОД
Г.В. Громова
26. 03. 2010 г.

Положение
о туриаде «Юзга»

1.Цели и задачи:
совершенствование туристских знаний, умений, навыков;
проведение некатегорийных, степенных и категорийных спортивных походов, выполнение нормативов на значки «Юный турист России», «Турист России», разрядов по спортивному туризму;
формирование банка данных по туристским возможностям района путешествий;
подготовка к участию в Чемпионате Ивановской области по спортивному туризму и фестивале туристского творчества «Странник-2010»;
подготовка к участию во Всероссийском смотре конкурсе юных туристов Российской Федерации.

2.Организаторы:
Ивановская региональная Федерация спортивного туризма и экстремальных видов спорта, Маршрутно-квалификационная комиссия Ивановского областного центра развития дополнительного образования детей, Ивановское областное краеведческое общество. Непосредственная организация туриады возлагается на детско-юношеский туристский клуб «Лесной КОТ» (руководитель Климашов И.Ю.).

3.Участники:
Туристские группы, соблюдающие Правила соревнований по спортивному туризму, оформившие маршрутные документы (маршрутные листы или маршрутные книжки).

4.Время и место проведения:
29 апреля -10 мая 2010 г. Западная часть Балахнинской низменности на стыке Пестяковского, Южского районов Ивановской области, Гороховецкого и Вязниковского районов Владимирской области, в междуречье Клязьмы и Луха (приложение 1).

5.Порядок проведения:
1 этап: подготовительный. Руководители всех туристских групп до 22 апреля в соответствии с Правилами соревнований по спортивному туризму оформляют маршрутные документы на совершение походов в МКК ИОЦРДОД. Консультации и топографические карты (электронный вариант: JPEG, М 1:100000) по району путешествия можно получить у ответственного организатора И.Ю. Климашова.
2 этап: проведение походов. Группы в соответствии с заявленными маршрутами совершают спортивные походы (путешествия). Общий сбор групп планируется 1-2 мая на северном берегу озера Малые Горавы (Вязниковский р-н) N 56°25’27” : E 42°20’27”.
1 мая 21:00 – вечер туристской песни. Краеведческая викторина на знание географических особенностей и достопримечательностей региона проведения туриады.
2 мая 10:00-10-30 – «второмайская» демонстрация солидарности. 10:30–14:00 соревнования по технике пешеходного туризма. Дистанция короткая–пешеходная–группа. Класс дистанции–2. Состав команды: 4 человека. Возможные этапы дистанции: узлы, спуск, подъем, траверс, параллельные перила, гать, топознаки, радиальная переправа (приложение 2).
3 этап: подведение итогов. До 20 мая 2010 г. руководители групп сдают в МКК ИОЦРДОД отчеты о совершенных походах (приложение 3). Приветствуется создание группами медиапрезентаций о походах (видеофильмов, слайдшоу и т.п.) рассказывающих о действиях группы в походе, встреченных в пути достопримечательностях, природных объектах и т.п. Продолжительность медиапрезентаций: 3-8 минут (приложение 4).

6.Условия участия:
Минимальный состав группы: 4 человека. Минимальный состав группы учащихся: 6 человек + 1 руководитель. Группа обеспечивает себя всем необходимым снаряжением для приготовления пищи, устройства ночлегов в полевых условиях, ориентирования на местности, преодоления препятствий на маршруте, продуктами питания, фото(видео)аппаратурой,и канцтоварами для подготовки отчета о походе.
Для участия в соревнованиях по ТПТ группа должна иметь: веревку основную (30 м), обвязку грудную или беседку с самостраховкой – 2 шт., петлю самостраховки (репшнур) – 2 шт., карабины – 5 шт., рукавицы брезентовые – 2 пары.
Приветствуется наличие у группы собственных флагов, эмблем, формы.

7.Финансирование:
Транспортные расходы и питание на маршруте за счет командирующих организаций или участников. Расходы, связанные с проведением соревнований, награждением победителей и участников соревнований, команд-участников туриады, за счет организаторов туриады. Расходы, связанные с оформлением маршрутных документов, разрядных книжек, за счет участников туриады.

8.Подведение итогов.
На основании представленных отчетов всем участникам туриады будут выписаны справки о совершенных путешествиях и присвоены соответствующие значки и разряды. На заключительной встрече участников туриады (место и время будет объявлено дополнительно) будут выданы справки и удостоверения, а также проведены выставка отчетов и показ медиапрезентаций о походах.
Победители и участники соревнований по ТПТ и краеведческой викторины  будут отмечены дипломами и грамотами организаторов, призами спонсора туриады. Лучшие исполнители туристской песни, создатели медиапрезентаций будут отмечены грамотами.

9.Порядок и сроки подачи заявок.
До 22 апреля 2010г. руководители всех туристских групп подают заявку ответственному организатору туриады Климашову И.Ю. и в соответствии с Правилами соревнований по спортивному туризму оформляют маршрутные документы (маршрутные листы для некатегорийных и степенных походов и маршрутные книжки для категорийных походов) на совершение походов в МКК ИОЦРДОД. В заявке указывается: название группы (наименование организации), руководитель группы (Ф.И.О. год рождения, место учебы или работы, контактный телефон, дом. адрес, e-mail), состав группы (Ф.И.О. каждого участника, год рождения, место учебы или работы), сроки проведения похода, нитка маршрута.
Руководители групп учащихся организуют подготовку походов в соответствии с «Инструкцией по организации и подготовке походов с учащимися» № 293 от 13.07.1992.

10.Ответственный организатор:
Климашов Илья Юрьевич, м.т. 8-903-888-11-67. E-mail: K

Приложения:
Приложение 1: Карта-схема района туриады, с указанием точки общего сбора.
Приложение 2: Условия проведения краеведческой викторины и соревнований по ТПТ.
Приложение 3: Правила составления отчетов о походе.
Приложение 4: Советы по созданию медиапрезентаций (видеофильмов, слайдшоу и т.п).



© Климашов И.Ю.


Поделиться