Ивановский Городской Туристский Клуб "Абрис"

Внимание! Соревнования!

Опубликовал: Влад
Дата публикации: 24.01.2016
Раздел: Клуб
Подраздел: События


Прикрепленные файлы





 

Положение

об областном лично-командном первенстве на пешеходных дистанциях

 на искусственном рельефе

(дистанция-пешеходная-короткая-личная-2 класс)

 

Цели и задачи:

- совершенствование туристских знаний, умений, навыков;

- повышение безопасности проведения туристских мероприятий;

- пропаганда здорового образа жизни;

- обмен опытом работы;

- привлечение детей и молодежи к занятиям туризмом.

Организаторы соревнований:

Ивановский областной центр развития дополнительного образования детей, Центр внешкольной работы № 2 г. Иваново, Ивановская федерация альпинизма и скалолазания, Ивановская региональная федерация спортивного туризма и экстремальных видов спорта. Непосредственное проведение соревнований возлагается на главную судейскую коллегию (ГСК). Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» и «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция-пешеходная» (2009 г.) (номер-код вида спорта 0840005411Я).

Время и место проведения:

30-31января 2016 г. Спортзал (скалодром) ЦВР №2 г. Иваново. (Иваново, ул. Шувандиной, 109). Открытие соревнований 10-00.

Программа соревнований:

9-00 – 10-00 – регистрация участников. Работа технической комиссии;

10-00 - 10-15 – открытие соревнований;

10-15 – 19-00 – соревнования на пешеходной дистанции 2 класса на искусственном рельефе. Возможные этапы: узлы, подъем, спуск (дюльфер), навесная переправа, параллельная переправа, траверс.

Участники соревнований:

В соревнованиях участвуют учащиеся общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования и общественных организаций, туристы, соблюдающие «Правила соревнований по спортивному туризму», имеющие медицинский допуск. Количество и возрастной состав участников команды не регламентируется. Допускается только индивидуальное участие в личном зачёте. Минимальный возраст участников – 10 лет.

Индивидуальный зачёт проводится в следующих возрастных группах:

мальчики/девочки: (2006-2005 гг. р.);

мальчики/девочки: (2004-2003 гг. р.);

юноши/девушки: (2002-2001 гг. р.);

юниоры/юниорки: (2000-1998 гг. р.);

мужчины/женщины: (1997-1981 гг. р.);

ветераны-мужчины/ветераны-женщины: (1980 г.р. и старше).

Личное снаряжение: спортивная форма, спортивная (вторая) обувь без шипов, каска, рукавицы, индивидуальная страховочная система с блокировкой и двумя петлями самостраховки, карабины -4 шт., спусковое устройство, репшнур для схватывающего узла или зажим (шант и т.п.). Соответствие применяемого снаряжения условиям соревнований определяется технической комиссией.

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и командного снаряжения, за соответствие физической и технической подготовки участников классу дистанции, за жизнь и здоровье несут участники, за участников детских команд – руководитель (тренер) команды.

Заявки на участие по установленной форме (см. Приложение 2) подаются в электронном виде по e-mail: , . до 26.01.2016 г. Подтверждение заявки и внесение оргвзноса в день проведения соревнований.

Финансирование соревнований:

Расходы по проведению соревнований несут проводящие организации и участники.

Определение результатов и награждение:

Результат определяется по сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени. В случае равенства результатов первенство отдается участнику с меньшим штрафным временем. Индивидуальный зачёт подводится в каждой возрастной группе. Командный зачёт подводится по трем лучшим результатам членов команды. Победители награждаются дипломами и призами организаторов соревнований.

 

Форма заявки

 

Заявка

на участие в соревнованиях по спортивному туризму на пешеходных дистанциях

на искусственном рельефе 30-31 января 2016 г.

 

Команда _____________________Район (город) _______________________________

 

ФИО (полностью)

Год рождения

Место учёбы (работы)

Конт. тел. или e-mail, или дом. адрес

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С положением и условиями проведения соревнований ознакомлены и согласны.

При регистрации обязуемся предъявить документ, подтверждающий возраст участников.

Руководитель (тренер) команды: Ф.И.О. должность и место работы, контактный телефон, e-mail.

 

Положение является официальным вызовом на соревнования.

 

Областное лично-командное первенство по спортивному туризму

на пешеходных дистанциях

на искусственном рельефе

 

ДИСТАНЦИЯ-ПЕШЕХОДНАЯ-КОРОТКАЯ-ЛИЧНАЯ

 

30-31 января 2016 г.                                                            г. Иваново, ЦВР №2

 

Общие условия

 

  1. Соревнования проводятся в соответствии с «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция-пешеходная» (2009 г.) (номер-код вида спорта 0840005411Я) (далее «Регламент»).
  2. Отклонения от «Регламента» в данных соревнованиях оговариваются в настоящих условиях.
  3. Обозначения, принятые в условиях и на схеме: КВ – контрольное время, ВСС – верхняя судейская страховка, ФСУ – фрикционное спусковое устройство, ТО – точка опоры (опорная петля, карабин), ОЗ – опасная зона, БЗ – безопасная зона, ИС – исходная сторона, ЦС – целевая сторона.
  4. В личном зачете может участвовать любое количество участников. От объединения (школы, клуба) может быть выставлена одна команда.
  5. На всех этапах участники работают в каске. До старта участники проходят предстартовую проверку снаряжение. Участник не выпускается на дистанцию до выполнения всех требований. Участники каждой последующей команды проходят предстартовую проверку после старта предыдущей команды.
  6. Этап считается пройденным, если участник и снаряжение находятся на ЦС этапа.
  7. Потерянным считается снаряжение, которое по окончанию работы на этапе (дистанции) какой-либо своей частью находится в ОЗ этапа (дистанции) или осталось подключенным к судейскому оборудованию.
  8. До окончания КВ дистанции участник имеет право вернуть снаряжение любым способом, не противоречащим условиям прохождения этапа и требованиям техники безопасности.
    1. Допускается обратное движение по этапу (дистанции) до окончания работы на нем (ней), без нарушения техники безопасности.
    2. Участник обязан находиться в рукавицах на спуске по перилам.
      1. Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несут организаторы соревнований. Ответственность за безопасность применяемого личного снаряжения, за соответствие физической и технической подготовки участников классу дистанции, за жизнь и здоровье участников несёт тренер-руководитель команды.
      2. Допускается любое снаряжение, прошедшее проверку технической комиссии (список необходимого снаряжения – согласно Положению).
      3. На технические приспособления (зажимы, десантеры и т.п.) должен быть предоставлен паспорт изделия.
      4. Участники стартуют согласно принудительной жеребьевке и в соответствии с пожеланиями команд.
      5. Старт участников первой команды: 10:20. Старт следующих команд – по мере освобождения дистанции.
      6. Участники в зависимости от прохождения дистанции занимают места:

- участники, прошедшие всю дистанцию,

- участники, не уложившиеся в КВ дистанции (по количеству пройденных этапов).

  1. Личный результат определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафного времени среди участников одной возрастной группы, командный – наименьшей суммой лучших мест трех участников.
  2. 18.  В случае равенства результатов первенство имеет участник (команда) с меньшим штрафным временем.
  3. 19.  Все этапы команда проходит с соблюдением техники безопасности, в соответствии с условиями данных соревнований, Правилами соревнований по спортивному туризму и Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция - пешеходная» 2009 г.
  4. 20.  Заявки на участие (форму заявки см. ниже) подаются в судейскую коллегию на месте соревнований по установленной форме до 10:00 вместе с оргвзносом (100 рублей с участника) и паспортами (свидетельствами о рождении) или другими документами, подтверждающими возраст участников. Предварительно заявки (форму заявки см. ниже) с указанием названия команды (группы), района (города) и перечнем участников (Ф.И.О., дата и год рождения) необходимо подать до 28.01. 2016 г. в оргкомитет соревнований по электронным адресам: , или   с указанием темы сообщения «заявка ТПТ»

 

класс дистанции – 2, количество этапов – 6         длина дистанции –35 м

 

Перечень этапов, их параметры, оборудование и условия прохождения

 

Все этапы, кроме этапа «Узлы», ИС первого и ЦС последнего этапов, находятся в ОЗ.

КВ дистанции – 10 мин.

1 этап: «Узлы».

Оборудование этапа: карточки с названиями узлов, репшнуры.

Каждый участник самостоятельно завязывает узел согласно выбранной карточке. Возможные узлы: встречный, проводник-восьмерка, двойной проводник, булинь.

2 этап: «Подъем».

Длина этапа6,5 м, крутизна склона 90°.

Оборудование этапа: ВСС для участника, судейские накопительные перила на ЦС.

Участник поднимается свободным лазанием с ВСС (представитель команды).

3 этап: «Траверс».

Длина этапа 1,5 м, крутизна склона 90°.

Оборудование этапа: судейские перила, ТО в ОЗ – 1-2.

Участник проходят траверс с самостраховкой по судейским перилам, с перестежкой самостраховки в ОЗ на разделенных ТО участках. Перила могут быть использованы участником в качестве дополнительной опоры.

4 этап: «Спуск по перилам (дюльфер)».

Длина этапа5 м, крутизна склона 90°.

Оборудование этапа: двойная судейская веревка для спуска, судейские накопительные перила на ИС и ЦС, ВСС.

Участник спускается по судейским перилам с использованием ФСУ до полки с ВСС и самостраховкой устройствами, допущенными технической комиссией, или схватывающим узлом. Участникам групп «мальчики/девочки» разрешается самостраховка только схватывающим узлом.

После этапа «Спуск» участник отстегивает ВСС.

5 этап: «Навесная переправа».

Длина этапа8 м. Транспортные перила закреплены на высоте2 м.

Оборудование этапа: судейские транспортные и страховочные перила, судейские накопительные перила на ИС и ЦС.

Участник переправляется по наведенной судьями навесной переправе с подключением уса самостраховки к судейским страховочным перилам.

6 этап: «Траверс».

Длина этапа5 м, крутизна склона 90°.

Оборудование этапа: судейские перила, ТО в ОЗ – 2-3.

Участник проходит траверс по судейским перилам, с перестежкой самостраховки в ОЗ на разделенных ТО участках. Перила могут быть использованы участником в качестве дополнительной опоры.

Финиш: по пересечению участником финишной линии.

Общая таблица штрафов

1 балл равен 15 сек.

Штраф

Баллы

1

Не завинчена муфта карабина

1

2

Потеря специального снаряжения

1

3

Заступ в опасную зону

1

4

Неправильный узел. Неправильное выполнение технического приема. Неправильная самостраховка

3

5

Работа без рукавиц. Падение каски с головы с немедленным одеванием

3

6

Отсутствие или временное прекращение самостраховки, ВВС

10

7

Потеря каски при работе на техническом этапе

10

8

Срыв с повисанием на ВВС

10

9

Неспортивное поведение

10

10

Использование опоры на рельефе, запрещенной для движения

10

11

Невыполнение условий прохождения этапа

Снятие

12

Невыполнение требований судьи

Снятие

 

 

 

Главный судья                                                                                             Сидорова И.А. (СС1К)

 

 

Заявка

на участие в соревнованиях по спортивному туризму на пешеходных дистанциях

на искусственном рельефе 30-31 января 2016 г.

 

Команда _____________________Район (город) ____________________________

 

ФИО (полностью)

Год рожд.

Место учёбы (работы)

Конт. тел. или e-mail, или дом. адрес

Возрастная группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С положением и условиями проведения соревнований ознакомлены и согласны.

При регистрации обязуемся предъявить документ, подтверждающий возраст участников.

Руководитель (тренер) команды: Ф.И.О. должность и место работы, контактный телефон, e-mail.

 

 

Убедительная просьба!

Участникам до 13 лет включительно необходимо иметь с собой и сдать в мандатную комиссию при регистрации согласие родителей на обработку персональных данных (см. ниже).

Участники 14 лет и старше заполнят такое соглашение при регистрации.

 

 

Согласие на обработку персональных данных

 

Я, ________________________________________________________________ ,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) субъекта персональных данных, его представителя, законного представителя)

проживающий по адресу:______________________________________________

___________________________________________________________________

принимаю решение в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» о предоставлении своих персональных данных (персональных данных лица, интересы которого я представляю):

______________________________________________________________

(Ф.И.О. субъекта пероснальных данных)

 оператору – ГБУДО ИОЦРДОД, 153003 г. Иваново, Ленинградская, 2 с целью информационного сопровождения областных соревнований по спортивному туризму.

Своей волей и в своем интересе (на основании доверенности/в силу закона) даю согласие на обработку следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес регистрации и фактического проживания, сведения о месте учебы с указанием класса) и биометрических персональных данных (фотографий).

Даю согласие на совершение следующих действий с персональными данными: обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях, сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Срок, в течение которого действует согласие: с даты подписания до момента его отзыва в письменной форме.

_______________________________________

     (подпись)                     (инициалы, фамилия)

Дата ______________________

 

 

 



© Влад


Поделиться