Ивановский Городской Туристский Клуб "Абрис"

Турслет 2010

Опубликовал: alex
Дата публикации: 09.09.2010
Раздел: Клуб
Подраздел: События


Прикрепленные файлы

Положение по турслету 2010



Положение

О туристическом слёте.


1.Цели и задачи

    1. Соревнования проводятся с целью пропаганды туризма, налаживания взаимных связей между туристами разных городов и областей, повышения технического мастерства и физ.подготовки участников, обеспечения безопасности спортивных туристских походов, выявления сильнейших команд и участников.

1.2. Основными задачами соревнований являются развитие туризма в г. Иваново и Ивановской области, отработка и совершенствование технических и тактических приемов и навыков при преодолении реальных препятствий спортивных походов (СП), привлечение населения к занятиям спортивным туризмом.

1.3. Соревнования являются открытым первенством г. Иваново по спортивному туризму и допускают к участию туристические клубы, спортивные секции, и отдельных граждан РФ объединенных в команды.

2. Время и место проведения слёта.

2.1. Соревнования проводятся в м.Оболсуново, в районе ж/д моста через р.Ухтохма.

2.2. Время проведения соревнований:

  • 02-03  октября 2010 г.

3. Программа и условия проведения соревнований.

3.1. В программе слёта предусмотрены следующие соревнования и конкурсы:

02.10.2010

- 10-00 – 10-30 Общее построение, открытие соревнований.

- 11-00 – 13-00 Ориентирование.

- 13-00 – 14-00 Перерыв на обед.

- 14-00 – 18-00 Соревнования по ТПГТ (КТМ).

- 14-00 – 18-00 Соревнования по технике водного туризма (ТВТ).

- 19-00 – 20-00 Подведение итогов первого дня соревнований.

- 21-00 – 23-00 Концерт туристской самодеятельности.

- 23-00 Отбой

03.10.2010

- 7-00 Подъём

- 10-00 – 12-00 Большая туристическая эстафета.

- 14-00 - 15-00 Подведение итогов слёта, награждение победителей.

3.2. Условия проведения соревнований по видам отражено в Приложении.

3.4. Обеспечение безопасности.

3.4.1. Во время соревнований каждый участник обязан сам соблюдать меры безопасности и не создавать опасных ситуаций другим.

3.4.2. Все участники водных соревнований должны уметь плавать.

4. Руководство проведением соревнований возлагается на оргкомитет.

5. Участники соревнований и требования к ним и снаряжению

5.1.К соревнованиям в каждом виде допускаются участники, включенные в заявку, имеющие медицинское разрешение и заплатившие стартовый взнос. Стартовый взнос составляет –50 руб. с участника, для членов Федерации – 30 руб.

5.2. Состав команды 4 человека (количество команд от клубов и секций не регламентируется).

5.3. Минимальный возраст участников соревнований – 12 лет.

5.4. Участники соревнований должны иметь свое снаряжение для конкретных видов соревнований в соответствии с Положениями.

6. Финансирование

6.1. Проезд участников к месту соревнований и обратно, их питание осуществляется за свой счет.

6.2.Работа судейской коллегии и секретариата оплачивается из стартовых взносов.

6.3.Возможно привлечение средств спонсоров для создания призового фонда.

 

7. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация

7.1. Заявки на участие подаются представителями команд в судейскую коллегию до 9-00 02.10.2010г.

 

8. Условия приема участников и обеспечение безопасности

8.1. Участники прибывают на место соревнований и размещаются самостоятельно в палаточном лагере на местах, отведенных оргкомитетом под руководством коменданта лагеря.

8.2. По окончании соревнований участники обязаны убрать территорию своего лагеря от мусора и перекопать место костра, сдать лагерь коменданту.

8.3. Участники соревнований обязаны:

  • соблюдать общепринятые нормы поведения спортсмена, быть дисциплинированными и вежливыми;

  • знать и выполнять правила, предусмотренные Положением. Незнание их не освобождает участников от ответственности за нарушения;

  • соблюдать меры безопасности, оказывать помощь попавшим на трассе в опасное положение или получившим травмы.

  • Выполнять распоряжения коменданта лагеря (по вопросам размещения и поддержания порядка в лагере).

9. Награждение

9.1. Награждение производится на общем построении по каждому виду соревнований и по общему зачету:

1 место – призы и дипломы;

2 и 3 места – дипломы;

Команда победительница в общем зачете награждается переходящим Кубком Федерации и ценными призами.

9.2. В зачет Кубка входят: ориентирование на короткой дистанции (мужчины и женщины отдельно), КТМ, ТВТ, Эстафета. Победитель определяется по меньшей сумме мест занятых в каждом виде. В случае равенства сумм мест победитель определяется по лучшему месту в Эстафете.


10. Заявки на участие.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 01 октября 2010 г. в:

- МУ ДОД СДЮСТШ по адресу: 153038, г .Иваново, ул. Нижняя, д.17, , тел./ fax (8-4932) 53-62-07;

- турклуб «Абрис», каждую среду в 19.00, корпус «Банка» ИГХТУ, ауд. 203-Б.

(тел. 89206722217, 89206701046; E-mail: )


ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!






Поделиться