Положение
О туристическом слёте.
1.Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью пропаганды туризма, налаживания взаимных связей между туристами разных городов и областей, повышения технического мастерства и физ.подготовки участников, обеспечения безопасности спортивных туристских походов, выявления сильнейших команд и участников.
1.2. Основными задачами соревнований являются развитие туризма в г. Иваново и Ивановской области, отработка и совершенствование технических и тактических приемов и навыков при преодолении реальных препятствий спортивных походов (СП), привлечение населения к занятиям спортивным туризмом.
1.3. Соревнования являются открытым первенством г. Иваново по спортивному туризму и допускают к участию туристические клубы, спортивные секции, и отдельных граждан РФ объединенных в команды.
2. Время и место проведения слёта.
2.1. Соревнования проводятся в м.Оболсуново, в районе ж/д моста через р.Ухтохма.
2.2. Время проведения соревнований:
02-03 октября 2010 г.
3. Программа и условия проведения соревнований.
3.1. В программе слёта предусмотрены следующие соревнования и конкурсы:
02.10.2010
- 10-00 – 10-30 Общее построение, открытие соревнований.
- 11-00 – 13-00 Ориентирование.
- 13-00 – 14-00 Перерыв на обед.
- 14-00 – 18-00 Соревнования по ТПГТ (КТМ).
- 14-00 – 18-00 Соревнования по технике водного туризма (ТВТ).
- 19-00 – 20-00 Подведение итогов первого дня соревнований.
- 21-00 – 23-00 Концерт туристской самодеятельности.
- 23-00 Отбой
03.10.2010
- 7-00 Подъём
- 10-00 – 12-00 Большая туристическая эстафета.
- 14-00 - 15-00 Подведение итогов слёта, награждение победителей.
3.2. Условия проведения соревнований по видам отражено в Приложении.
3.4. Обеспечение безопасности.
3.4.1. Во время соревнований каждый участник обязан сам соблюдать меры безопасности и не создавать опасных ситуаций другим.
3.4.2. Все участники водных соревнований должны уметь плавать.
4. Руководство проведением соревнований возлагается на оргкомитет.
5. Участники соревнований и требования к ним и снаряжению
5.1.К соревнованиям в каждом виде допускаются участники, включенные в заявку, имеющие медицинское разрешение и заплатившие стартовый взнос. Стартовый взнос составляет –50 руб. с участника, для членов Федерации – 30 руб.
5.2. Состав команды 4 человека (количество команд от клубов и секций не регламентируется).
5.3. Минимальный возраст участников соревнований – 12 лет.
5.4. Участники соревнований должны иметь свое снаряжение для конкретных видов соревнований в соответствии с Положениями.
6. Финансирование
6.1. Проезд участников к месту соревнований и обратно, их питание осуществляется за свой счет.
6.2.Работа судейской коллегии и секретариата оплачивается из стартовых взносов.
6.3.Возможно привлечение средств спонсоров для создания призового фонда.
7. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация
7.1. Заявки на участие подаются представителями команд в судейскую коллегию до 9-00 02.10.2010г.
8. Условия приема участников и обеспечение безопасности
8.1. Участники прибывают на место соревнований и размещаются самостоятельно в палаточном лагере на местах, отведенных оргкомитетом под руководством коменданта лагеря.
8.2. По окончании соревнований участники обязаны убрать территорию своего лагеря от мусора и перекопать место костра, сдать лагерь коменданту.
8.3. Участники соревнований обязаны:
соблюдать общепринятые нормы поведения спортсмена, быть дисциплинированными и вежливыми;
знать и выполнять правила, предусмотренные Положением. Незнание их не освобождает участников от ответственности за нарушения;
соблюдать меры безопасности, оказывать помощь попавшим на трассе в опасное положение или получившим травмы.
Выполнять распоряжения коменданта лагеря (по вопросам размещения и поддержания порядка в лагере).
9. Награждение
9.1. Награждение производится на общем построении по каждому виду соревнований и по общему зачету:
1 место – призы и дипломы;
2 и 3 места – дипломы;
Команда победительница в общем зачете награждается переходящим Кубком Федерации и ценными призами.
9.2. В зачет Кубка входят: ориентирование на короткой дистанции (мужчины и женщины отдельно), КТМ, ТВТ, Эстафета. Победитель определяется по меньшей сумме мест занятых в каждом виде. В случае равенства сумм мест победитель определяется по лучшему месту в Эстафете.
10. Заявки на участие.
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 01 октября 2010 г. в:
- МУ ДОД СДЮСТШ по адресу: 153038, г .Иваново, ул. Нижняя, д.17, , тел./ fax (8-4932) 53-62-07;
- турклуб «Абрис», каждую среду в 19.00, корпус «Банка» ИГХТУ, ауд. 203-Б.
(тел. 89206722217, 89206701046; E-mail: )
ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ!