Ивановский Городской Туристский Клуб "Абрис"
http://shaterkompakt.ru/ беседка шатер купить беседку шатер.

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении открытых соревнований по технике пеше-горного туризма «Эверест»

Опубликовал: alex
Дата публикации: 22.10.2007
Раздел: Клуб
Подраздел: События


1. Цели и задачи

  • подготовка участников к областному слету туристов;
  • выявление сильнейших команд;
  • совершенствование тактического и технического мастерства участников;
  • пропаганда занятий туризмом и здорового образа жизни.

2. Время и место проведения

Соревнования проводятся 26 - 28 октября 2007 года в п. Мелехово. Проезд автобусом Ковров - Крутово до остановки "Клуб", далее дорога на ЗПИ (Завод производства извести), не доезжая до знака "Железная дорога" (рядом с ЗПИ): поворот направо, далее вдоль леса до карьера, поворот налево.

3. Участники соревновании

В соревнованиях принимают участие команды из числа обучающихся образовательных учреждений, центров внешкольной работы, центров детско-юношеского туризма, спортивно-туристских клубов Владимирской области, а также других регионов РФ. Состав команды - 9 человек (6 участников, из них не менее 2 девушек, 2 судьи, руководитель). Руководитель может заменить судью. При участии 3 человек команда предоставляет в судейство одного судью. Соревнования проводятся в трёх возрастных группах:

  1. группа 12 - младшая (1995 - 1996 г.р.)
  2. группа 16- средняя (1991 - 1994 г.р. - до 17 лет)
  3. группа 17-старшая (с 17 лет и старше).

4. Руководство

Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Оргкомитет. Непосредственное проведение соревновании возлагается на МОУ ДОД "Дом детского творчества Ковровского района" и Главную судейскую коллегию. Ответственность за без опасность и сохранность жизни участников во время соревнований и в пути следования возлагается на руководителей команд.

5. Условия приема команд.

Все участники соревнований должны иметь необходимое снаряжение для проживания в полевых условиях, продукты питания на все дни соревновании, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях. Желающим предоставляется возможность ночлега на турбазе Дома детского творчества: для взрослых - 150 руб. (со своим постельным бельем - 120 руб.), для детей - 90 руб. в сутки (70 руб. - со своим постельным бельем).

6. Список необходимого оборудования

Личное

  1. Карабины - не менее 4 шт.
  2. Репшнур для самостраховки
  3. Каска
  4. Страховочная система
  5. Страховочная петля (кусок основной веревки - 4-5 м)
  6. 4 булавки для крепления номера
  7. Рукавицы
  8. Ролик
  9. Восьмерка дюльферная или другое тормозное устройство (группа 16 и 17)

Групповое

  1. Веревка 35 ~ 40 м (4 штуки; из них 2 - для участия команды, 2 - сдаются начальнику дистанции для навешивания трассы)
  2. Скальные карабины - 5 шт. + 2 карабина муфтующихся для скального траверса
  3. Полевое снаряжение (при проживании в полевых условиях)
  4. Емкости для набора воды (при проживании в полевых условиях).

Судья от команды должен иметь: планшет, ручку, секундомер, тёплую одежду.

7. Программа соревновании

Туристская техника
Группа 12: личный зачет.
Группа 16: связки, лично-командный зачет. Зачет команды - 2 связки смешанные и 1 мужская.
Группа 17; связки, лично-командный зачет. Зачет команды - 2 связки смешанные и 1 мужская.

8. Регламент соревнований

26 октября:
до 19.00 - заезд и размещение участников
19-30 - 20.00 - мандатная комиссия (на месте проведения соревнований)
20.00 - семинар для судей и руководителей (явка судей обязательна) на месте проведения соревнований

27 октября:
09.00 - открытие соревнований и показ трассы
10.00 - старт групп 12 и 16 (личный зачет)
13.30-14.00-обед
14.00 - старт групп 16 и 17

22 октября:
10.00 - старт группы 18
15.00 - закрытие соревнований, награждение победителей.

9. Перечень этапов.

Группа 12:

  1. Предстартовая проверка
  2. Вязка узлов
  3. Траверс
  4. Переправа по бревну
  5. Наклонная навесная переправа (качуха)
  6. Навесная переправа
  7. Спуск по перилам с самостраховкой
  8. Траверс
  9. Подъем по перилам с самостраховкой

Группы 16 и 17:

  1. Предстартовая проверка
  2. Вязка узлов
  3. Спуск по перилам с самостраховкой
  4. Спуск дюльфером
  5. Траверс на скальном участке
  6. Подъем в связке
  7. Подъем с самостраховкой
  8. Переправа по бревну
  9. Наклонная навесная переправа (катуха)
  10. Навесная переправа

10. Определение результатов

Результатом прохождения дистанции является время прохождения + сумма штрафных баллов (1 балл - 30 сек.) В группах 16 и 17 командный зачет определяется суммой результатов связок двух смешанных и одной мужской.

11. Награждение

Победители соревнований в отдельных видах и группах награждаются дипломами Администрации Ковровского района и призами.

12. Финансирование

Расходы по проведению соревнований несет отдел образования Администрации Ковровского района. За участие в соревнованиях уплачивается стартовый взнос в размере 20 рублей с участника до 18 лет и 50 рублей для участников старше 18 лет. Расходы, связанные с проездом команд к месту соревнований и обратно, питание участников оплачиваются за счет командирующей стороны или лично участником.

13. Порядок подачи заявок

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются по телефону Дома детского творчества Ковровского района до 24.10.2007 г. Тел. (232) 7-86-53 Капустиной Елене Алексеевне, домашний: (232) 7-11-50, сотовый: 8-905-611-68-75. В мандатную комиссию подаются следующие документы именная заявка установленного образца, заверенная печатью медицинского учреждения; техническая заявка; паспорт руководителя, командировочное удостоверение; паспорт или свидетельство о рождении на каждого участника.

Образец именной заявки:

Ф.И.О.ДАТА РОЖДЕНИЯ
(12,16,17)
ГРУППААДРЕСМЕСТО УЧЕБЫ, РАБОТЫ
     

Главная судейская коллегия оставляет за собой право внесения изменений в условия соревнований.

Данное положение является приглашением на соревнования.





Поделиться