1. Цели и задачи
- подготовка участников к областному слету туристов;
- выявление сильнейших команд;
- совершенствование тактического и технического мастерства участников;
- пропаганда занятий туризмом и здорового образа жизни.
2. Время и место проведения
Соревнования проводятся 26 - 28 октября 2007 года в п. Мелехово. Проезд автобусом Ковров - Крутово до остановки "Клуб", далее дорога на ЗПИ (Завод производства извести), не доезжая до знака "Железная дорога" (рядом с ЗПИ): поворот направо, далее вдоль леса до карьера, поворот налево.
3. Участники соревновании
В соревнованиях принимают участие команды из числа обучающихся образовательных учреждений, центров внешкольной работы, центров детско-юношеского туризма, спортивно-туристских клубов Владимирской области, а также других регионов РФ. Состав команды - 9 человек (6 участников, из них не менее 2 девушек, 2 судьи, руководитель). Руководитель может заменить судью. При участии 3 человек команда предоставляет в судейство одного судью. Соревнования проводятся в трёх возрастных группах:
- группа 12 - младшая (1995 - 1996 г.р.)
- группа 16- средняя (1991 - 1994 г.р. - до 17 лет)
- группа 17-старшая (с 17 лет и старше).
4. Руководство
Руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Оргкомитет. Непосредственное проведение соревновании возлагается на МОУ ДОД "Дом детского творчества Ковровского района" и Главную судейскую коллегию. Ответственность за без опасность и сохранность жизни участников во время соревнований и в пути следования возлагается на руководителей команд.
5. Условия приема команд.
Все участники соревнований должны иметь необходимое снаряжение для проживания в полевых условиях, продукты питания на все дни соревновании, личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях. Желающим предоставляется возможность ночлега на турбазе Дома детского творчества: для взрослых - 150 руб. (со своим постельным бельем - 120 руб.), для детей - 90 руб. в сутки (70 руб. - со своим постельным бельем).
6. Список необходимого оборудования
Личное
- Карабины - не менее 4 шт.
- Репшнур для самостраховки
- Каска
- Страховочная система
- Страховочная петля (кусок основной веревки - 4-5 м)
- 4 булавки для крепления номера
- Рукавицы
- Ролик
- Восьмерка дюльферная или другое тормозное устройство (группа 16 и 17)
Групповое
- Веревка 35 ~ 40 м (4 штуки; из них 2 - для участия команды, 2 - сдаются начальнику дистанции для навешивания трассы)
- Скальные карабины - 5 шт. + 2 карабина муфтующихся для скального траверса
- Полевое снаряжение (при проживании в полевых условиях)
- Емкости для набора воды (при проживании в полевых условиях).
Судья от команды должен иметь: планшет, ручку, секундомер, тёплую одежду.
7. Программа соревновании
Туристская техникаГруппа 12: личный зачет.
Группа 16: связки, лично-командный зачет. Зачет команды - 2 связки смешанные и 1 мужская.
Группа 17; связки, лично-командный зачет. Зачет команды - 2 связки смешанные и 1 мужская.
8. Регламент соревнований
26 октября:до 19.00 - заезд и размещение участников
19-30 - 20.00 - мандатная комиссия (на месте проведения соревнований)
20.00 - семинар для судей и руководителей (явка судей обязательна) на месте проведения соревнований
27 октября:
09.00 - открытие соревнований и показ трассы
10.00 - старт групп 12 и 16 (личный зачет)
13.30-14.00-обед
14.00 - старт групп 16 и 17
22 октября:
10.00 - старт группы 18
15.00 - закрытие соревнований, награждение победителей.
9. Перечень этапов.
Группа 12:
- Предстартовая проверка
- Вязка узлов
- Траверс
- Переправа по бревну
- Наклонная навесная переправа (качуха)
- Навесная переправа
- Спуск по перилам с самостраховкой
- Траверс
- Подъем по перилам с самостраховкой
Группы 16 и 17:
- Предстартовая проверка
- Вязка узлов
- Спуск по перилам с самостраховкой
- Спуск дюльфером
- Траверс на скальном участке
- Подъем в связке
- Подъем с самостраховкой
- Переправа по бревну
- Наклонная навесная переправа (катуха)
- Навесная переправа
10. Определение результатов
Результатом прохождения дистанции является время прохождения + сумма штрафных баллов (1 балл - 30 сек.) В группах 16 и 17 командный зачет определяется суммой результатов связок двух смешанных и одной мужской.
11. Награждение
Победители соревнований в отдельных видах и группах награждаются дипломами Администрации Ковровского района и призами.
12. Финансирование
Расходы по проведению соревнований несет отдел образования Администрации Ковровского района. За участие в соревнованиях уплачивается стартовый взнос в размере 20 рублей с участника до 18 лет и 50 рублей для участников старше 18 лет. Расходы, связанные с проездом команд к месту соревнований и обратно, питание участников оплачиваются за счет командирующей стороны или лично участником.
13. Порядок подачи заявок
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются по телефону Дома детского творчества Ковровского района до 24.10.2007 г. Тел. (232) 7-86-53 Капустиной Елене Алексеевне, домашний: (232) 7-11-50, сотовый: 8-905-611-68-75. В мандатную комиссию подаются следующие документы именная заявка установленного образца, заверенная печатью медицинского учреждения; техническая заявка; паспорт руководителя, командировочное удостоверение; паспорт или свидетельство о рождении на каждого участника.
Образец именной заявки:
Ф.И.О. | ДАТА РОЖДЕНИЯ (12,16,17) | ГРУППА | АДРЕС | МЕСТО УЧЕБЫ, РАБОТЫ |
Главная судейская коллегия оставляет за собой право внесения изменений в условия соревнований.
Данное положение является приглашением на соревнования.