Ивановский Городской Туристский Клуб "Абрис"
Сколько стоит строительный песок: недорогой строительный песок pesokexpress.ru.

Положение турслёта!

Опубликовал: XPOM-37
Дата публикации: 21.09.2017
Раздел: Клуб
Подраздел: События


Прикрепленные файлы





 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об областном туристском слёте

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Популяризации туризма, повышение туристского спортивного мастерства участников, повышение безопасности спортивных туристских походов, пропаганда здорового образа жизни.

 

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СЛЁТА

Ивановская региональная федерация спортивного туризма и экстремальных видов спорта. Ивановская федерация альпинизма и скалолазания.

Непосредственное проведение соревнований возлагается на Ивановский городской туристский клуб «Абрис».

 

3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СЛЁТА

30 сентября - 1 октября 2017 г. Тейковский район, м. Оболсуново (окрестности железнодорожного моста через р. Ухтохма). 30 сентября с 10:00 - заезд команд и устройство биваков. С 12:00 - регистрация участников слёта. 13:00 - открытие слёта, начало соревнований. 1 октября с 10:00 – проведение соревнований. 16:00 - 16:30 – подведение итогов, закрытие слёта.

 

4. ПРОГРАММА СЛЁТА

-        торжественное построение, открытие слёта;

-        соревнования «Дистанция-горная-группа» 2 класса. Возможные этапы: подъем, траверс, спуск (дюльфер), навесная переправа. Этап навесная переправа оборудован судейскими перилами, остальные этапы проходятся с организацией личной и командной страховки по наведенным командой перилам. Состав команды: 4 человека (из них не менее 1 женщины);

-        соревнования «Дистанция-водная-короткая-безопасность» 1 класса. Возможные этапы: слаломные ворота, принудительная чалка судна с берега, обнос завала, спасение «пострадавшего». Судно, каяк, предоставляется организаторами соревнований. Разрешается использовать своё снаряжение. Состав команды: 1 человека;

-        соревнования на верёвочной полосе препятствий. Эстафета. Состав команды: 3 человека (из них не менее 1 женщины);

-        соревнования по спортивному ориентированию (выбор). Состав команды: 3 человека;

-        тропа «Посвящение в туристы»;

-        подведение итогов, закрытие слёта.

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами вида спорта «спортивный туризм» (2013г.) и «Регламентами проведения спортивных соревнований по спортивному туризму (дистанция-горная-группа, дистанция-водная-каяк)» (Редакции 2014г). С условиями соревнований участники будут ознакомлены при регистрации на поляне слёта.

Организаторы соревнований оставляют за собой право изменения программы слёта, этапов дистанций.

 

5. УЧАСТНИКИ СЛЕТА

Команды, представляющие коллективы туристов, общественные организации, туристы, соблюдающие «Правила вида спорта «спортивный туризм», имеющие медицинский допуск. Состав команды не менее 4 человек (из них не менее 1 женщины).  Минимальный возраст участников соревнований – 12 лет. Минимальный возраст капитана команды – 18 лет.

 

6. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ

Оплата расходов по проезду и участию команд в Слёте – за счет участников. Участники обеспечивают себя всем необходимым для проживания и питания в полевых условиях, а также медицинской аптечкой первой помощи и ремнабором.

Необходимое снаряжение для участия в соревнованиях на горной дистанции 2 класса:

Групповое: веревка основная длиной не менее35 м– 2 шт., карабины – 5 шт., ручка (карандаш).

Личное: спортивная форма, закрывающая колени и локти, спортивная обувь без шипов, страховочная система с блокировкой и двумя петлями самостраховки, брезентовые рукавицы (перчатки), спусковое устройство, петля для схватывающего узла или зажим (жюмар, шант и т.п.), карабины – 4 шт., каска.

Необходимое снаряжение для участия в соревнованиях на водной дистанции 1 класса: запасная одежда, запасная обувь, приветствуется использование своего снаряжения: судов, касок, спасжилетов, вёсел и т.п.

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и командного снаряжения, за соответствие физической и технической подготовки участников классу дистанций и соревнований, за свою жизнь и здоровье несут участники. Участники слёта обязаны соблюдать общепринятые нормы поведения, быть дисциплинированными. По окончании слёта участники обязаны очистить, территорию своего лагеря от мусора и перекопать место костра.

 

7. Финансирование соревнований

Расходы по проведению соревнований несут проводящие организации и участники. С каждого участника каждого вида соревнований возможно взимание оргвзноса по 100 руб.  Спонсор призового фонда: магазин «Открытый Мир».

 

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Места команд по видам соревнований определяются согласно Правилам и Условиям соревнований. Команды и участники, занявшие I места в отдельных видах соревнований и конкурсов, награждаются призами и грамотами, II-III места – грамотами.

По результатам соревнований разыгрывается общий зачёт. В общий зачет входят:  дистанция-горная-группа, дистанция-водная-безопасность, соревнования по спортивному ориентированию. Победитель определяется по меньшей сумме мест занятых в каждом виде. В случае равенства сумм победитель определяется по лучшему месту на горной дистанции.

 

9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Подача заявки и внесение оргвзноса в день проведения соревнований.

 

Данное положение является вызовом на соревнования!





Поделиться