Ивановский Городской Туристский Клуб "Абрис"

ТУРСЛЁТ 2019

Опубликовал: XPOM-37
Дата публикации: 17.09.2019
Раздел: Клуб
Подраздел: События


Прикрепленные файлы

Положение 2019


ПОЛОЖЕНИЕ

об областном туристском слёте,

посвященном Международному Дню Туризма

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Популяризации туризма, повышение туристского спортивного мастерства участников, повышение безопасности спортивных туристских походов, пропаганда здорового образа жизни.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СЛЁТА

Региональная общественная организация «Федерация спортивного туризма Ивановской области», Ивановский городской туристский клуб «Абрис».

Непосредственное проведение соревнований возлагается на Ивановский городской туристский клуб «Абрис».

3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СЛЁТА

28-29 сентября 2019 г. Тейковский район, м. Оболсуново (окрестности железнодорожного моста через р. Ухтохма). 28 сентября с 10:00 - заезд команд и устройство биваков. С 12:00 - регистрация участников слёта. 13:00 - открытие слёта, начало соревнований. 29 сентября с 10:00 – проведение соревнований. 13:00 - 13:30 – подведение итогов, закрытие слёта.

4. ПРОГРАММА СЛЁТА

-        торжественное построение, открытие слёта;

-        соревнования «Дистанция-горная-связки» 2 класса. Возможные этапы: подъем, траверс, навесная переправа, спуск (дюльфер). ИС и ЦС этапов оборудованы судейскими накопительными перилами (станциями). Этапы навесная переправа оборудован двойными судейскими перилами, этап спуск оборудован одинарной спусковой веревкой. Остальные этапы проходятся с организацией личной и командной страховки по наведенным командой перилам. Состав команды: 2 человека.

-        соревнования «Дистанция-водная-каяк» 1 класса. Возможные этапы: слаломные ворота. Каяк, предоставляется организаторами соревнований. Разрешается использовать своё снаряжение. Состав команды: 2 человека;

-        соревнования по спортивному ориентированию (выбор). Состав команды: 1 человек;

-        туристская викторина. Вопросы на знание правил организации и проведения походов и путешествий. Состав команды: 2 человека.

-        соревнования на туристской полосе препятствий. Возможные этапы: бревно, костёр, первая помощь, укладка рюкзака, топознаки, определение азимута и т.п. В зачёт норм ГТО. Состав команды: 1 человек;

-        «круглый стол» по вопросам развития спортивного туризма в области»

-        тропа «Посвящение в туристы»;

-        подведение итогов, закрытие слёта.

Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами вида спорта «спортивный туризм» (2013г.) и «Регламентами проведения спортивных соревнований по спортивному туризму (дистанция-горная, дистанция-водная-каяк)» (Редакции 2014г). С условиями соревнований участники будут ознакомлены при регистрации на поляне слёта.

Организаторы соревнований оставляют за собой право изменения программы слёта, этапов дистанций.

5. УЧАСТНИКИ СЛЕТА

Команды, представляющие коллективы туристов, общественные организации, туристы, соблюдающие «Правила вида спорта «спортивный туризм», имеющие медицинский допуск. Состав команды: 2 человека. Минимальный возраст участников соревнований – 12 лет.

Зачёт в соревнованиях проводится по следующим возрастным группам:

Юниоры (мужские и смешанные связки)– возраст участников 12-17 лет (2002-2007 г.р);

Взрослые (мужские и смешанные связки)– возраст участников 18-45 лет (1974-2001 г.р);

Ветераны (мужские и смешанные связки)– возраст участников более 46 лет (1973г.р. и старше);

Допускается участие в командах старших возрастных групп участников младшего возраста.

Не допускается выступление одного участника в двух группах (командах).

В случае некомплекта участников соревнований (менее 8 команд) организаторы соревнований оставляют за собой право объединения команд разных возрастных групп.

При регистрации на поляне слёта участники обязаны предоставить документ, подтверждающий их возраст (ксерокопии паспортов, свидетельств о рождении, водительских удостоверений и т.п.)

 

6. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ

Оплата расходов по проезду и участию команд в Слёте – за счет участников. Участники обеспечивают себя всем необходимым для проживания и питания в полевых условиях, а также медицинской аптечкой первой помощи и ремнабором.

Необходимое снаряжение для участия в соревнованиях на горной дистанции 2 класса:

Групповое: веревка основная длиной не менее35 м– 1 шт., карабины – 5 шт., ручка (карандаш).

Личное: спортивная форма, закрывающая колени и локти, спортивная обувь без шипов, страховочная система с блокировкой и двумя петлями самостраховки, брезентовые рукавицы (перчатки), спусковое устройство, карабины – 4 шт., каска.

Необходимое снаряжение для участия в соревнованиях на водной дистанции 1 класса: запасная одежда, запасная обувь, приветствуется использование своего снаряжения: судов, касок, спасжилетов, вёсел и т.п.

Ответственность за безопасность проведения соревнований и применяемого судейского страховочного снаряжения несет ГСК. Ответственность за безопасность применяемого личного и командного снаряжения, за соответствие физической и технической подготовки участников классу дистанций и соревнований, за свою жизнь и здоровье несут участники,

за участников детских команд – руководитель (тренер) команды или родители (представители) детей-участников.

Участники слёта обязаны соблюдать общепринятые нормы поведения, быть дисциплинированными. По окончании слёта участники обязаны очистить, территорию своего лагеря от мусора и перекопать место костра.

7. Финансирование соревнований

Расходы по проведению соревнований несут проводящие организации и участники. С каждого участника каждого вида соревнований возможно взимание оргвзноса 100 руб.  Спонсор призового фонда: магазин «Открытый Мир».

8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Места команд по видам соревнований определяются согласно Правилам и Условиям соревнований. Команды, занявшие призовые места в отдельных видах соревнований, награждаются грамотами.

По результатам соревнований разыгрывается общий зачёт – «Кубок слёта». В общий зачет входят: дистанция-горная-связка, дистанция-водная-каяк, соревнования по спортивному ориентированию. Команда-победитель определяется по меньшей сумме мест занятых в каждом виде. В виде спортивное ориентирование в зачёт командного результата идёт лучший результат участника команды. В случае равенства сумм команда-победитель определяется по лучшему месту на горной дистанции.

9. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Предварительные заявки по прилагаемому образцу (см. ниже) в электронном виде с пометкой «турслет» подаются на e-mail: до 25.09.2019 г.

Команды, не подавшие предварительную заявку, организаторы слёта не обеспечивают картами для соревнований по спортивному ориентированию и комплектом документов с условиями проведения соревнований.

Подтверждение заявки и внесение оргвзноса в день проведения соревнований.

Данное положение является вызовом на соревнования!

 

Заявка

на участие в областном туристском слёте-2019

 

от ________________________________________________

название команды, пункта проживания

№ п/п

Фамилия,  имя, отчество участника

Год рождения

Спортивный

разряд . по туризму е.е.

Контактные данные: тел., e-mail

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

«С «Правилами и Условиями» знакомы»                                     /                            /

                                                                                                           /                            /

 

Руководитель (тренер) команды (для групп юниоров)                                              

ФИО полностью, телефон, e-mail

 

Участвуя в соревнованиях слета участники и тренеры команд, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» дают тем самым согласие организаторам на использование своих персональных данных (фамилия, имя, год рождения) для составления протоколов соревнований и награждения.



© Смирнов Денис, https://vk.com/abris37?w=wall-6200935_3195


Поделиться