Ивановский Городской Туристский Клуб "Абрис"

Открытое первенство г. Иваново по спортивному туризму

Опубликовал: ksp
Дата публикации: 15.09.2009
Раздел: Клуб
Подраздел: События


Прикрепленные файлы

положение


Утверждаю:

Президент «Федерации спортивного туризма

 и экстремальных видов спорта» Ивановской области

________________В.А. Киреев

«_____»__________2009 г.

 

Положение

О туристическом слёте.

 

1.Цели и задачи

1.1.    Соревнования проводятся с целью пропаганды туризма, налаживания взаимных связей между туристами разных городов и областей, повышения технического мастерства и физ.подготовки участников, обеспечения безопасности спортивных туристских походов, выявления сильнейших команд и участников.

1.2. Основными задачами соревнований являются развитие туризма в г. Иваново и Ивановской области, отработка и совершенствование технических и тактических приемов и навыков при преодолении реальных препятствий спортивных походов (СП), привлечение населения к занятиям спортивным туризмом.

1.3. Соревнования являются открытым первенством г. Иваново по спортивному туризму и допускают к участию туристические клубы, спортивные секции, и отдельных граждан РФ объединенных в команды.

2. Время и  место проведения  слёта.

2.1. Соревнования  проводятся в м.Оболсуново, в районе ж/д моста через р.Ухтохма.

2.2. Время проведения соревнований:

-          26-27 сентября 2009 г.

3. Программа и условия проведения соревнований.

3.1.  В программе слёта предусмотрены следующие соревнования и конкурсы:

26.09.2009

- 10-00 – 15-00 Вело-ориентирование.

- 11-00 – 13-00  Микроориентирование.

- 14-00 – 18-00 Соревнования по ТПГТ (КТМ).

- 15-00 – 18-00 Соревнования по водному фан-слалому.

- 16-00 – 19-00 Русский гольф.

- 21-00 – 23-00 Конкурс туристской самодеятельности.

27.09.2009

- 10-00 – 12-00 Конкурс фотографий.

- 10-00 – 12-00 Большая туристическая эстафета.

- 14-00 - 15-00 Подведение итогов слёта, награждение победителей

3.2. Условия проведения соревнований по видам отражено в Приложении.

3.4. Обеспечение безопасности.

3.4.1. Во время соревнований каждый участник обязан сам соблюдать меры безопасности и не создавать опасных ситуаций другим.  

3.4.2. Все участники водных соревнований должны уметь плавать.

4. Руководство проведением соревнований возлагается на оргкомитет.

5. Участники соревнований и требования к ним и снаряжению

5.1.К соревнованиям в каждом виде допускаются участники, включенные в заявку, имеющие медицинское разрешение и заплатившие стартовый взнос. Стартовый взнос составляет – 500 руб. с команды.

5.2. Состав команды 6-10 человек (не менее 2 девушек).

5.3. Минимальный возраст участников соревнований – 12 лет. В Триатлон-ориентировании – 16 лет.

5.4. Участники соревнований должны иметь свое снаряжение для конкретных видов соревнований в соответствии с Положениями.

6. Финансирование

6.1. Проезд участников к месту соревнований и обратно, их питание осуществляется за свой счет.

6.2.Работа судейской коллегии и секретариата оплачивается из стартовых взносов.

6.3.Возможно привлечение средств спонсоров для создания призового фонда.

 

7. Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация

7.1. Заявки на участие подаются представителями команд в судейскую коллегию до 9-00 26.09.2009г.

 

8. Условия приема участников и обеспечение безопасности

8.1. Участники прибывают на место соревнований и размещаются самостоятельно в палаточном лагере на местах, отведенных оргкомитетом.

8.2. По окончании соревнований участники обязаны убрать территорию своего лагеря от мусора и перекопать место костра

8.3. Участники соревнований обязаны:

-          соблюдать общепринятые нормы поведения спортсмена, быть дисциплинированными и вежливыми;

-          знать и выполнять правила, предусмотренные Положением. Незнание их не освобождает участников от ответственности за нарушения;

-          соблюдать меры безопасности, оказывать помощь попавшим на трассе в опасное положение или получившим травмы.

9. Награждение

9.1. Награждение производится на общем построении по каждому виду соревнований и конкурсов и по общему зачету:

 1 место – призы и дипломы;

 2 и 3 места – дипломы;

Команда победительница в общем зачете награждается Кубком и ценными призами.

9.2. В зачет Кубка входят: Вело-ориентирование, ориентирование на короткой дистанции (мужчины и женщины отдельно), КТМ, Эстафета. Победитель определяется по меньшей сумме мест занятых в каждом виде. В случае равенства сумм мест победитель определяется с учетом результатов конкурсов самодеятельности и фотографии.

 

10. Заявки на участие.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 25 сентября 2008 г. в:

- МУ ДОД СДЮСТШ по адресу: 153038, г .Иваново, ул. Нижняя, д.17, , тел./ fax (8-4932) 53-62-07;

- турклуб «Абрис», каждую среду в 19.00, корпус «Банка» ИГХТУ, ауд. 203-Б.

(тел. 89206722217, 89206701046; E-mail: )

 

             ПОЛОЖЕНИЕ  ЯВЛЯЕТСЯ  ВЫЗОВОМ  НА  СОРЕВНОВАНИЯ!

 

 

Главный судья соревнований:

 

Председатель оргкомитета:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 





Поделиться